Первая помощь

В некоторых случаях мобильное устройство можно попробовать реанимировать в домашних условиях, используя подручные средства, но это не гар

Что делать если аппарат попал в воду или на него пролили воду:

  1. Необходимо сразу-же вынуть аккумулятор.
  2. Аккуратно разобрать устройство.
  3. Просушить в течении 15-20 минут обычным феном. 
  4. После просушки дать устройству остыть в течении 30 минут.
  5. Собрать аппарат и попробовать включить.

Как правило такой способ при немедленном его решении помогает процентов на 70. Но если вы промедлите с сушкой или будете пробовать включать мокрый телефон можете моментально получить короткое замыкание платы что в дальнейшем встанет вам в кругленькую сумму при её ремонте или даже невозможности ремонта!

Если в устройство попала сладкая, солёная или маслянистая жидкость:

  1. Вынуть аккумулятор.
  2. Разобрать устройство.
  3. Прочистить проспиртованной зубной щёткой все электронные компоненты кроме Экранов и Сенсоров.
  4. Также очистить от остатков жидкости все корпусные запчасти.
  5. Собрать устройство и пробовать включить. 

Такой способ помогает спасти устройство на некоторое время, т.к. спиртом полностью все соли или сахар удалить не получится, для этого уже нужно полоскать плату в специальном растворе на УЗ ванне, ну а если этого не сделать то через какое-то время соли начнут разъедать детали, на плате или нарушат плотность текстолита или так-же могут прислать вам короткое замыкание.

Проблемы с аккумулятором:

  • Устройство не включается и при подключении ЗУ не заряжается.
  • Устройство при подключении ЗУ долго заряжается или не заряжается вообще.
  • Устройство быстро разряжается и заряжается.
  • Устройство неравномерно показывает процент заряда.
  • Устройство выдаёт ошибки во время подключения к ЗУ.

В этом случае можно попробовать заменить батарейку, т.к. аккумулятор вещь недолговечная и часто выходит из строя, вызывая сбои и неисправности в телефоне. Но и это не обещает исцелению аппарата. 

Проблемы с операционной системой устройства:

  • Аппарат сильно глючит и долго открывает нужные приложения, проги или игры.
  • Аппарат после перезагрузки или выключения очень долго грузит ОС или вообще не может её загрузить.
  • При включении на экране нет никаких признаков жизни кроме подсветки экрана.
  • Нужные вам приложения вдруг перестали открываться или неправильно работать.
  • Аппарат выдаёт ошибки на запрашиваемые вами команды или сам посебе.

В данном случае можно попробовать комбинацию клавиш Hard Reset (жёсткое форматирование) ОС (для каждого устройства свой определённый набор клавиш инструкцию по сбросу которого можно найти в интернете). Все ваши данные на внутренней памяти устройства удалятся!!!

Второй вариант (если первый не помог) это банальная прошивка ОС устройства через кабель. Но не забывайте что самостоятельная прошивка без специальных программируемых устройств опасна т.к. внезапное выключение света, дисконнект кабеля или левая прошивка может просто-напросто убить аппаратную часть устройства, которая может повлечь за собой уже механический ремонт.

ВНИМАНИЕ!
Указанные способы не всегда могут помочь устройству.

Москва, ул. Сущевский вал, 5 стр. 1а, пав. 2F23
ТК Савёловский 2 этаж, Компьютерный корпус

+7 (495) 210-13-90 Ежедневно с 10 до 19

Савеловская - 5 мин
Марьина роща - 15 мин
Как проехать?

Заказ ремонта

Контактный телефон: Укажите контактный телефон

Почта:

Модель устройства: Укажите модель устройства

Тип неисправности: Кратко опишите проблему